• ee-turbos@yandex.ru
  • +7 (929) 642-85-65
  • Турбокомпрессоры и комплектующие с 2002 года
  Главная > Замена картриджа турбины | Стоимость замены картриджа турбокомпрессора

Замена картриджа турбины

Замену картриджа турбины в Москве лучше всего делать у специалистов, обеспечивающих гарантию качества выполненных работ и предоставляющих гарантии на свои детали. Наша компания на рынке подобных услуг зарекомендовала себя как стабильный и проверенный сервис. Соблюдение всех требований по качеству – наш главный девиз в работе с клиентами.В случае проведения ремонта турбины (турбокомпрессора) вероятнее всего потребуется замена ее среднего корпуса – картриджа.

Неисправность картриджа турбины

Картридж – это основная составляющая часть турбокомпрессора, к которому также принадлежат следующие детали, такие как горячая улитка – основной корпус, холодная улитка – компрессор, регулировочный клапан.

Проверка картриджа турбины

Устройство картриджа:

- корпус подшипников;

- вал, имеющий на себе колеса турбины;

- компрессор.

Ограничением движения атмосферных/выхлопных газов в данном механизме создается вращение. Этот процесс обеспечивают горячая и холодная улитки.

Заменить или отремонтировать картридж лучше всего в проверенном центре, например в нашем! В наличии всегда имеются оригинальные запасные детали - картриджи от компании "ЕЕ Turbo", а работы проводятся на проверенном годами, сертифицированном, европейском оборудовании.

При выявлении поломки лучше не затягивать и осуществить замену или ремонт, т.к. стоимость картриджа турбины гораздо ниже, чем всего турбокомпрессора. А в результате клиент получает фактически новую турбину с полностью оригинальными техническими свойствами. 

Процесс замены картриджа:

- деталь необходимо освободить от мотора – отсоединить маслоотводные трубки, маслопроводы, систему водяного охлаждения, обеспечив сохранение целостности прокладки;

- отключить штуцер инжекции и всасывания на компрессоре;

- с большой осторожностью снять по очереди компрессорный корпус, затем турбины с помощью пружинных клешней, защитив поверхность с помощью ветоши;

- снять кольцо стопора пружинными тисками, оно часто покрыто ржавчиной, поэтому снимать необходимо с осторожностью, постукивая по поверхности резиновым молотком;

- тщательно осмотреть корпуса – их внутреннюю поверхность. Если есть повреждения (след удара, царапина, скол), отпадает необходимость замены картриджа, потому что нарушен диаметр корпусов;

- перед окончательной сборкой следует очистить турбину от избытков масла и нагара, это сохранит ее время эксплуатации;

- собрать турбину, предпринимая ряд действий в обратном порядке;

- совершить вручную несколько оборотов колеса компрессора, убедиться, что вал с колесиками вращается без помех;

- чтобы нормализировать давление и предотвратить “сухой старт”, надо сделать несколько оборотов, отключив зажигание;

- необходимо запустить двигатель примерно на 5 минут на холостых оборотах, проверить, присутствует ли утечка масла. Отсутствие последней свидетельствует о корректном монтаже среднего корпуса и его окончательной готовности к эксплуатации.

      

Проводя замену в нашем сервисе, клиент может рассчитывать на полное соблюдение и выполнение гарантий. Каждая деталь прошла тщательную проверку на заводе, и, как следствие, имеет высокое качество. Стоимость замены картриджа турбокомпрессора от 5000 руб. + стоимость оригинального картриджа.

Нужна замена картриджа турбокомпрессора?

Звоните и записывайтесь:

+7 (929) 642-85-65